Михаил Полицеймако: Танцевать без стрингов — как за хлебом сходить
16+
USD 73.01 руб.
EUR 85.68 руб.
Телефон/факс: (343) 237-07-00

Михаил Полицеймако: Танцевать без стрингов — как за хлебом сходить

Известный актер Михаил Полицеймако выступил в Екатеринбурге со спектаклем «Ladies.Night». О том, насколько сложно танцевать на сцене стриптиз и как не унывать в сложных ситуациях, артист рассказал Ксении Телешовой.

Михаил Полицеймако: Танцевать без стрингов — как за хлебом сходить

Михаил, вы в Екатеринбурге со спектаклем «Ladies.Night». Спектакль идёт с 2002 года: вроде бы такой долгий срок, но люди ходят по нескольку раз. Расскажите, за что его любите и почему такое длительное время участвуете в этом проекте?


Действительно, 12 лет уже, но мне сложно говорить, потому что я изнутри спектакля, и я вижу только смеховую истерику в зале. Преимущественно женская публика ходит на этот спектакль…


Разумеется.


Во-первых, от недостатка мужчин в нашей стране. С другой стороны, сама тема, что сталевары, которых выгнали с работы, они сидят без денег… Некоторые спиваются, а некоторые начинают танцевать стриптиз. Причём будучи мужиками, а никакими не моделями, не спортсменами – а просто мужики как они есть танцуют стриптиз. Есть «Ladies.Night» в Одессе, есть в Самаре, но мне кажется, наш – самый востребованный не потому, что там играют известные артисты, а потому что он хорошо поставлен. Во-первых, мы долго репетировали для антрепризы – три месяца. Это очень долго.


Спектакль качественный получился.


Качественный, и команда подобралась – люди с хорошей школой. Гоша, Слава – выпускники МХАТа, я со Сборщиковым – ГИТИС, Димка Марьянов – «Щука», Петя Красилов – «Щепка», то есть у нас нет случайных людей.


Тем, кто не смотрел спектакль, откроем секрет – эти замечательные мужчины действительно танцуют стриптиз на сцене. На протяжении всего спектакля они репетируют. Когда вы начали репетировать, какая у вас реакция была?


Вы знаете, ничего такого особенного не было, потому что я в детстве много занимался танцами, потом в институте… Тут момент – сложно раздеться. Вообще артисты – люди раскрепощенные внешне, и если в фильме надо пройтись с голым…


Торсом?


Ну, например, торсом. Они этого не стесняются. А тут надо снимать всё. И на сцене. Был момент, когда мы оставались в стрингах. Вообще, вот это знакомство со стрингами… Мы традиционные гетеросексуальные мужики, семейные – а тут надо надевать стринги. Это был самый сложный момент, я так на них смотрел и думал – как же это… Потом, уже на спектакле десятом, мы решили вообще без стрингов танцевать. Сейчас это уже как за хлебом сходить.


Ваш спектакль, мне кажется, вполне на злобу дня. Сейчас такая сложная экономическая ситуация, что люди, которые придут на спектакль, с улыбкой посмотрят на свою жизнь и поймут – выход всегда есть.


Это да, но у нас на протяжении 12 лет такая сложная экономическая ситуация, поэтому он и популярен – что в 2002 году, потом был ужасный кризис в 2008, сейчас мы обложены санкциями и неизвестно, что будет дальше. Спектакль – это как надежда, надо не унывать, надо что-то делать. В жизни очень много примеров. У меня сосед из Болгарии, мы с ним летели две недели назад, познакомились в очереди. Я говорю: «А ты что закончил?» – «МГИМО» – «Понятно. А кем работаешь?» – «У меня такси». Вот человека занесло! Он закончил самый дорогой вуз, который вообще есть…


И работает в такси.


Нет, он хозяин такси. Хотя в принципе он мог быть послом в какой- нибудь стране. Зато он содержит семью, дети у него ни в чём не нуждаются. То есть если человек не находит себя в одном, то пытается что-то сделать. Он же не спивается.


Как вы оцениваете уральскую публику? Мы недавно говорили с Хабенским, Безруковым – они считают, что уральская публика иногда критично воспринимает какие-то проекты, но если это качественная вещь, то зритель очень благодарен.


Я могу себе представить, как Серёжа это говорил. (Изображает) «Понимаете, я люблю приезжать на Урал»…


Он играл Пушкина, поэтому был в образе.


Понятно. Я обожаю Екатеринбург. Что касается публики – уральская самая душевная. Есть места, где люди готовы сидеть и смотреть всё что угодно. Это Питер, Екатеринбург и Владивосток. Вот мы были в Екатеринбурге с Вячеславом 28 мая, играли «Маленькие трагедии» в «Космосе», был полный зал. Даже в моменты, когда что-то у нас не получается, у людей всё равно нет отторжения. Это не сытая Москва, тут люди приходят и знают всё: о чём спектакль, кто поставил; поэтому театральная культура – ну, извините, у вас такой институт! Так что я никакой критики вообще не вижу. Правда.

Михаил Полицеймако

Комментарии

Загрузка комментариев...